Пенелопа чувствовала себе в Тибидохсе довольно свободно. Никто не рисковал связываться с интуитивной магией, которая волнами выливалась из Пипы к месту и нет, а если кто и был скорбен умом, то быстро все понимал после первого же столкновения.
лучший пост от Пипы Дурнёвой
Змей Времени - странное существо. Свернувшись в кольцо, он лежит где-то в бесконечности, и в великом множестве его чешуек заключены минуты, дни, годы и столетия. Шепчутся, правда, что некогда на змея наложил заклятие сильный черный маг Людвиг Сморкач. Суть этого заклятия состоит-де в том, что в самые лучшие свои минуты время всегда бежит слишком быстро, в минуты же неприятные - растягиваются, как холодные макароны, которые наматываются на вилку и никак не закончатся.

Таня Гроттер и разрушенное время

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Гостевая

Сообщений 31 страница 60 из 139

1

Добро пожаловать, путник!  Рады приветствовать тебя на ФРИ по миру Дмитрия Емца, а именно - рыжей всеми любимой Тане Гроттер. 



● Внешности и роли для зарегистрированных пользователей придерживает ровно на трое суток.
● Регистрация на форуме не влечёт за собой автоматического придержания внешности и роли. 
● Роли и внешности для гостей придерживаются ровно на сутки. 
● Внешности и роль "на подумать" - также на 24 часа.
● Если у игрока отсутствует активность в течении двух недель без предупреждения, то роль и внешность, закрепленная за ним освобождается.
● Если Вы располагаете временем и желаете помочь, то напишите в ЛС любому из администрации, мы очень нуждаемся в дополнительных руках
● Творите магию, друзья! 


Администрация
Марк Авалонов


О нас:
Тематика: Мир Дмитрия Емеца (Таня Гроттер без учёта и затрагивания мира Мефодия Буслаева!)
Время в игре: 2005 года, Таня и co на 5 курсе.
Мастеринг: смешанный мастеринг,администрация ролевой принимает непосредственное участие в построении главных сюжетных линий. Администрация не вмешивается в личные отыгрыши, которые игроки придумывают, создают и ведут самостоятельно, если те не нарушают правил форума, однако игроки в праве попросить помощи у Мастера игры для контроля спорных моментов.

Код:
внешность › [url=ссылка на профиль]ник[/url]

Придержанные роли

Придержанные внешности

0

31

я к вам с небольшой подсказкой, господа хорошие
включите в настройках своих зудильников просмотр количества пользователей в сутки, и тогда сразу станет ясно, что здесь кто-то, да обитает ♥

0

32

феникс
Огромное спасибо за подсказку, всё исправили!

0

33

Продрыглики, Пипочка заработалась, но обещала исправиться
Придержите ещё раз мою красоту, лечу к вам

0

34

Пипенция
Какие люди! Держу, только не теряйся уж больше

0

35

Разрази громус!
только смените пароль

0

36

А у Вас, случаем, гостевой аккаунт не планируется?) Пока я тут в роздумьях, поподсматривал бы.

Ну, и кроме того, ещё

Марк Авалонов написал(а):

Здравствуйте. В личных эпизодах время на написание поста не ограничено (ну, или как уже договоритесь с соигроком) а в сюжетах могут просто пропустить очередь без каких-либо последствий.
Плюс, я не считаю лаконичность чем-то плохим, и в случае сюжетных квестов, особенно уроков, вероятно лаконичность вполне может быть плюсом.

Глеб Бейбарсов написал(а):

За медленную скорость еще никому не прилетало - доходи. Решать нужно порывисто, как пластырь отодрать

Отрадно слышать, осталось договорится со своим внутренним спидпостером, что мир не рухнет, если он вдруг не проснётся. Ну, а если серьёзно, пост в недельку это может стать моим потолком сейчас.

Хотел вопросов по делу задать и понять, что мне нужно больше пространства для этого. хд
Можно понаглеть и попросить кого-то из АМС со мной в ТГ связаться?

Хотелось бы немного пошептаться и посекретничать.)

0

37

Ностальгия
Добрый вечер.
Сейчас постучу в ТГ.

0

38

Пипенция</a>
сделали пароль из четырёх единиц, вливайся.

0

39

Привет. Хочу к вам. Тём ное отделение. Способность - пирокинез

0

40

Огненное Безумие</a>
Так и бегите к нам скорее, мы рады будем!

0

41

Да пока не знаю, кем! Своим или кого из какнона взять? Если канон, то кого?

0

42

Огненное Безумие</a>
А вот здесь даже вариантов нет - у канона ни у кого способности пирокинеза нет, увы. Так что бегите неканоном.

0

43

Уже с вами

0

44

Андрей Белов
Добро пожаловать!

0

45

Марк Авалонов
ага. Спасибо. Твой ник мне кажется мне знакомым

0

46

Добрый вечер. Скажите, а неканонного некромага, правнука самого Григория Распутина примите?

0

47

Некромаг
Добрый вечер. Для начала, конкретизирующий вопрос: какого возраста персонажа Вы хотите, будет ли это студент Тибидохса или взрослый персонаж, не связанный со школой?

0

48

Добра. Рад нашей встрече. Я играл Устюгова в Противостоянии. В правилах я посмотрел, что нет ограничений и условий на этой ролевой.  Поэтому решил взять двух: перенести Устюгова с его способностью и своего персонажа с силой иллюзий

0

49

Устюгов
Привет-привет, помню. Противостояние было хорошим форумом.)
И да, твинки до двух штук может сделать себе любой пользователь. Больше двух - уже через банк, но, вроде, тут как раз о двух героях и говорится)

0

50

Это смотря, где больше будет манёвров для игры для меня

0

51

Некромаг</a>
Просто тут такой момент, цитируя "Таню Гроттер и проклятье некроиага" - "Некромаги не любят себе подобных. Когда на одной тропе встречаются два некромага — один должен погибнуть. (Исключение: некромаги разного пола или некромаги, выросшие вместе.)" Учёба вместе на одном отделении - самая настоящая тропа, на которой кананическому трио некромагов встретить себе подобного смерти подобно. Поэтомумы можем предложить лишь взять роль уже окончившего обучения некромага.

0

52

И куда его мне советуете пристроить?

0

53

Некромаг
Вот честно, сама в раздумьях. Игра у нас идёт в Тибидохсе в основном, игроки - ученики строго. По уму - то жить бы вашему персу на Лысой Горе, но с игрой будут проблемы. Но в Тибидохсе ещё один некромаг, кроме Жанны, Лены и  Глеба, не уживётся просто, тут либо он их, либо они его.

0

54

А некромаги могут чуять друг друга?

0

55

Тут либо не чуят, либо скрывает дар, маскируя другим. Если чуят, то может быть артефакт, скрывающий ауру некромага и подменящий её аурой Тёмного

0

56

Некромаг
Да тут дело даже в том. что чует - не чует. Стиль колдовства иной совершенно, цитата: Принципиальное отличие некромагов от тёмных магов — они используют внешние источники магии, в то время как тёмные обходятся своим собственным запасом.

Любопытно, что некромаги гораздо реже обычных магов используют кольца в качестве фокусирующего артефакта, предпочитая амулеты (пример — Ленка Свеколт) и даже тросточки (Глеб Бейбарсов). Вероятно, подобное пренебрежение кольцами объясняется тем, что в столь маленькое ювелирное изделие проблематично вставить какую-нибдь усиливающую некромага кость или нечто подобное.
Во

0

57

А если замаскировать артефакт? Есть способы, когда один некромаг маскируется, чтобы другой его не упокоил?

0

58

Некромаг
Здравствуйте.
Посовещавшись с коллегами, было принято следующее решение:
Вы можете взять некромага, но это не может быть ученик Тибидохса. Учитывая всё сказанное Жанной выше, я не вижу никаких вариантов, чтобы это сработало, а, главное, зачем Сарданапалу ещё проблем на свои седины. Посудите сами: он знает, что если два некромага одного пола встретятся, то начнётся потасовка, и пока один из них не погибнет, ничего не закончится. А потасовки некромагов - это не кидаться друг в друга искрами, тут ещё и учеников заденет. Тут дело именно в природе некромагов. Это не выбор между светом или тьмой, а то, какие некромаги есть на самом деле. Они не могут иначе. Если встретятся Ваш персонаж и, скажем, Глебушка - то кто-то, рано или поздно, умрёт. Нужно ли Вам это? Или нужно ли это Глебу? Да, порой могут допускаться небольшие отступления, по разному роду причин, но конец всегда один. Может, сегодня другой некромаг выгоден, но в конечном итоге один из персонажей умрёт. И это не вопрос жизни, долгого промежутка времени, как мне кажется. В цитате отдельно указано про "встретятся на одной тропе".
Далее, что касается маскировки. Как, опять же, указала Жанна, принципиально различается то, как колдуют маги и некромаги, откуда они черпают силы и что используют в качестве медиума для колдовства. Скрыть ауру - сложно, но выполнимо, этим кто-то займётся. Но ещё нужно скрыть и артефакт, как-то замаскировать его под перстень. И это уже в два раза больше работы тому, кто маскирует (а сам некромаг школьного возраста едва ли способен на такое, увы). И тут уже встаёт вопрос: ради чего, собственно, подвергать риску учеников, тратить огромные запасы магии, и постоянно переживать за обман? На мой взгляд, подобный концепт не жизнеспособен. И Глеб с девицами - не такие уж простаки. И, не стоит забывать то, что убивать себе подобных - в природе и желаемого Вами некромага.
Однако, некромаги в мире - редкий вид, но не ограничивающийся только тибидохской троицей. Вы можете взять себе некромага, определить его в Магфорд, на Лысую гору, главное - не пересекать его с некромагами из Тибидохса. Однако, учитывая тот факт, что игра пока только начинается, и основной её пласт будет происходить на территории школы, возникает закономерный вопрос "а насколько Вам всё это нужно?"
От себя добавлю, что концепт с родственником Распутина - очень крутой. И я бы цеплялся не за некромагию, от которой тонна проблем, что весьма сильно, и не так зажато каноном в рамки. Можно посмотреть в сторону магии вуду, возможно, сделать тёмного манипулятора (мало ли можно отсылок на Распутина делать?).

0

59

Я больше и потяну

0

60

Вуду? Тоже вариант. Только вот я забыл про особенности этой магии, поскольку давно читал и уже не помню

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»




Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно

Shit Happens Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP